Почтовый идентификатор Почты России

В настоящее время Почта России имеет в своем арсенале множество передовых сервисов и услуг, позволяющих максимально быстро и просто совершать международные и внутрироссийские переводы. Каждому товару, какого бы размера, веса и ценового номинала он не был, присваивается специальный номер. Код высылается отправителю на электронную почту, если была оформлена покупка в интернет-магазине.

Также его можно найти в чеке, который выдается в почтовом отделении после отправления груза. Этот номер и называется почтовый идентификатор Почты России.

Зачем нужен почтовый идентификатор Почты России?

С помощью почтового идентификатора можно в онлайн режиме узнать, где в настоящий момент идет ваша посылка. Особенно это бывает полезно, если вам нужно как можно скорее получить свое письмо или ценный товар. Не всегда человек может позволить себе ждать несколько лишних дней. Например, самая простая подходящая для этого ситуация — денежный перевод от родственников, когда у вас возникли проблемы с финансовой стороны.

Идентификатор позволяет узнать, какие населенные пункты и даже конкретные отделения Почты России проходила ваша посылка. Будет также указаны все операции с ней, даты их совершения, размер наложенного платежа и многое другое.

Информация по каждому переводу обновляется регулярно, по несколько раз в день или при прохождении очередной контрольной точки. Поэтому клиент всегда получает актуальные сведения на момент своего запроса.

Почтовый идентификатор Почты России

Как происходит отслеживание своего товара

Отслеживание посылки по идентификатору Почты России происходит на официальном сайте компании www.russianpost.ru. Вся процедура сводится к нескольким простым действиям.

Сначала клиент должен выбрать сервис под названием «Отслеживание почтовых отправлений». Сделать это можно прямо на главной странице (в левом боковом меню) или в разделе «Услуги и сервисы».

Как только вы зайдете в сервис, на экране появится свободное поле. В него и нужно ввести свой уникальный код груза. Потом нажмите на кнопку «Найти». На экране появится таблица, содержащая в себе все сведения о вашем почтовом отправлении.

Если вы видите, что почта была доставлена до конечного адресата, то есть ближайшего к вам почтового отделения, то смело можете идти забирать свой товар, не дожидаясь соответствующего извещения от почтальона.

Если сервис выдал надпись «информация о переводе не найдена», проверьте корректность введенного персонального идентификатора.

© 2014 Неофициальный сайт об отслеживании почтовых отправлений Почты Росии - «www.russianpost-tracking.ru»